Байден ударил профсоюзы ножом в спину. Они этого не планируют забывать

Железнодорожники США пригрозили забастовкой до тех пор, пока не получат оплачиваемый отпуск по болезни. Администрация президента выбрала политическую трусость.

Осажденные профсоюзы Америки думали, что наконец-то нашли настоящего друга. В лице Джо Байдена у них был человек, который был самым профпрофсоюзным президентом в моей жизни — невысокая планка, но хоть что-то. Тем не менее на этой неделе мы узнали, что, когда борьба стала тяжелой, Байден сказал рабочим людям то же самое, что и его предшественники-демократы на протяжении десятилетий: «Вы никогда не получите то, что хотите, если я не выиграю; но как только я выиграю, я не смогу делать то, что тебе нужно, потому что тогда я не смогу победить снова».

В то же самое время, когда тысячи членов профсоюза рассредоточены по всему штату Джорджия, стучась в двери, чтобы добиться избрания Рафаэля Уорнока и укрепить демократический контроль над Сенатом — конечно, чтобы спасти рабочий класс! – Байден решил продать рабочих в самой крупной трудовой битве своей администрации. Вместо того, чтобы позволить железнодорожникам страны воспользоваться своим правом на забастовку, он использовал свою власть, чтобы вмешаться и заставить их принять сделку, которую большинство этих рабочих сочло неприемлемой.

Его способность делать это зависит от капризов Закона о труде на железной дороге, но все, что вам действительно нужно понять, это то, что никто не заставлял его становиться на сторону железнодорожных компаний, а не рабочих. Это был выбор. Белый дом только что взвесил политический ущерб, который он ожидал от республиканцев, кричащих о рождественской забастовке железнодорожников, с тем фактом, что у железнодорожников нечеловеческие условия труда и им нужно будет объявить забастовку, чтобы изменить это, и выбрал более легкий политический путь. Это был вопрос «На какой ты стороне?» момент, и Байден ясно изложил свою позицию.

За что боролись эти железнодорожники? Оплачиваемый больничный. Базовая способность вызвать больного или обратиться к врачу без наказания, которую многие из нас, включая членов Конгресса и руководителей железнодорожных компаний, считают само собой разумеющимся. Кстати, это также право, которое, по мнению Джо Байдена, должно быть закреплено в федеральном законе. Но он не должен так сильно в это верить, так как он просто вырезал ноги из-под союзов, которые пытались обеспечить это своим членам.

И почему железнодорожникам так трудно отстоять это основное право? Их промышленность, в конце концов, фантастически прибыльна. Он сократил свою рабочую силу до минимума исключительно для того, чтобы обогатить инвесторов, и не хочет тратить деньги, которые потребуются для того, чтобы укомплектовать персонал должным образом, чтобы оставшиеся работники могли брать больничные. Жадность, и ничего более. Объединение сил профсоюзов железнодорожников могло бы преодолеть это препятствие, но только в том случае, если бы у них была возможность объявить забастовку. Железнодорожные компании не дураки. Они знали , что Белый дом вмешается, чтобы предотвратить забастовку, поэтому они не чувствовали необходимости уступать требованиям своих рабочих. Джо Байден, мистер Я-люблю-профсоюзы, в одностороннем порядке разоружил профсоюзы, прежде чем их борьба могла начаться. Без реальной угрозы забастовки у них не было шансов.

Люди укажут, что забастовки разрушительны. Да. В этом-то и дело. Забастовка на железнодорожном транспорте была бы настолько разрушительной, что железнодорожные компании, вероятно, отказались бы от больничных, чтобы предотвратить ее, а если бы они этого не сделали, Белый дом мог бы вмешаться в сторону рабочих, чтобы их устроить. Вместо этого он сделал обратное, и надежда на спасение этих рабочих упала на Берни Сандерса и прогрессистов в Палате представителей, которые вынудили лидеров Конгресса внести отдельный законопроект, гарантирующий отпуск по болезни, о котором они просили. Как обычно, именно левые взялись за борьбу за рабочую силу после того, как партийный мейнстрим продал ее ради удобства.

Организованные рабочие находятся в оскорбительных отношениях с Демократической партией. На протяжении десятилетий администрации демократов не уделяли первоочередное внимание трудовым вопросам и наносили удары в спину профсоюзам, а профсоюзный истеблишмент всегда появлялся с большим чеком для них на следующих выборах. Я гарантирую вам, что это произойдет снова после предательства Джо Байдена. (Возможно, вы уже заметили, что лишь немногие профсоюзные лидеры осмелились открыто критиковать Белый дом по этому вопросу.)

Вырваться из этой динамики не означает подружиться с республиканцами, которые с радостью вернули бы наемных слуг и детский труд, если бы могли. Это значит идти налево, к единственной части политического спектра, которой действительно наплевать на интересы трудящихся. Вместо того, чтобы вкладывать свои значительные ресурсы в основных демократов, рабочее движение должно финансировать расширение прогрессивного крыла партии, чтобы навсегда изменить внутренний баланс сил. Это не какое-то разреженное идеологическое предписание из учебника; это здравый смысл. Если вы железнодорожник — или кто-то, кто понимает основную потребность в солидарности между всеми рабочими перед лицом корпоративной власти — где ваши друзья? Все сидят слева.

И вместо того, чтобы целоваться и мириться с Байденом после этого возмутительного оскорбления, лейбористы должны вселить в него страх Божий с возможностью того, что они поддержат первичный президентский вызов слева в 2024 году. Байден очень стар и не очень популярен. Да, он был другом профсоюзов, но если он пойдет против них в самой крупной схватке из всех, насколько он друг на самом деле?

Ничто не обладает такой скрытой силой, как организованные рабочие. Нам нужно перестать умолять политиков о поддержке и заставить их приходить умолять о нашей. В конце концов, то, что забастовка незаконна, не означает, что ее не может быть.

Добавить комментарий

Вы могли пропустить